Заехав на шиномонтаж рядом с работой и домом, водители смогут проверить состояние колес своего автомобиля от «А» до «Я». Это отличная возможность вовремя выявить дефекты и устранить их, пока повреждение не переросло в критическую стадию. В этом случае будет два варианта – дорого заплатить за ремонт или вообще придется покупать новые шины.

Современный шиномонтаж Mastershina в Киеве предоставляет целый спектр работ:

  • комплексная диагностика на современном компьютерном оборудовании;
  • балансировка колес;
  • измерение давления и накачка покрышек;
  • ремонт проколов, порезов, грыж резины;
  • выравнивание, покраска, шлифовка дисков;
  • межсезонное хранение шин и дисков под присмотром профессионалов.

Цены на шиномонтажные услуги доступны большинству автомобилистов. Все благодаря высокой конкуренции на рынке – сегодня шинные мастерские найти можно в каждом районе крупных и не только населенных пунктов любого региона Украины.

Межсезонное хранение шин и дисков в домашних условиях

Хранить резину с дисками можно в домашних условиях. Но их нужно еще правильно создать, чтобы за период межсезонья не нанести ущерб колесному инвентарю.

Первоначальная задача – убрать помещение, в котором шины и диски проведут несколько месяцев. Рядом не должно быть тепловых приборов и химических веществ, которые негативно воздействуют на состав резины. Покрышки нужно разместить в месте, куда не достают прямые солнечные лучи солнца и потоки ветра – их попадание также вредит поверхности скатов. Гараж стоит постоянно проветривать, внутри должна поддерживаться температура 10-25 градусов тепла.

Перед хранением шины и диски необходимо отмыть от грязи. Как только они высохнут, стоит осмотреть на наличие сторонних предметов и повреждений. Даже минимальные дефекты нужно сразу устранять, чтобы за время простоя не усугубить проблему.

Хранить резину с дисками можно двумя способами – вместе или отдельно:

  1. Оптимальным вариантом считается хранение колес в сборке. Водителю не придется дважды в год вмешиваться в этот тандем, а значит, снижается риск повредить резину при монтаже-демонтаже колпаков. Колеса нужно сложить стопкой до четырех единиц (в идеале, не больше двух), и раз в месяц (не реже) менять местами нижние и верхние. Нагрузка равномерно будет распределяться на все покрышки.
  2. Шины и диски отдельно. Резина подвешивается на неостром предмете или укладывается на стеллажи. Ее также нужно регулярно разворачивать, чтобы на каждую область была одинаковая нагрузка. Диски желательно спрятать в ящики, которые при случае уберегут колпаки от возможных ударов.

При неправильном хранении в межсезонье шины не смогут демонстрировать свои лучшие ездовые качества. Ухудшится управляемость и устойчивость на дороге, возникнут проблемы с торможением – все это в любой момент может привести к аварийным ситуациям в пути.